суббота, 22 ноября 2014 г.

Первая самостоятельная поездка от и до, первая шенгенка и немножечко ностальгии... ч2

И так, в прошлом посте я рассказала, что обзавелась авиа билетами Львов-Милан-Львов за 860 грн на двоих и шенгенскими визами, документы на которые тоже готовила самостоятельно.
Напряжение немного спало, но нужно было готовиться к самой поездке. Я вроде как и забронила, какой-то дешевый отель в Милане на все дни, за который нужно было платить по отъезду, но став читать отзывы о городе, поняла, что все эти дни станут унылым пребыванием, ведь я осмотрю все его основные достопримечательности за день, а у меня, не считая дни прилета-вылета, их целых три.
Тут то и пришли мне в помощь карты гугл, чтоб посмотреть, что собственно говоря находится вокруг Милана
(надо сказать, что следующие поездки я готовила более осмысленно).
Было решено на денек съездить в Венецию. Тут я стала прыгать еще выше и радостней, я даже и не мечтала туда попасть. Сравнивая в те дни свои дешевые билеты и билеты из Киева в Венецию - это было в несколько раз дешевле.
Как добраться из Милана до Венеции я ума не могла приложить, все искала какие-то автобусы, находила какие-то заоблачные цены на поезда на сайтах агрегаторах, пока на форуме Винского не нашла инфу о прекрасном сайте итальянских железных дорог Трениталия
Искать маршруты "от и до" лучше на английском (если вы, конечно, не знаете итальянского) потому как написание городов иногда у меня вызывает некое изумление))) ВАЖНО-ВАЖНО-ВАЖНО, если вы хотите совершить раунд трип за 1 день (туда и назад) имейте ввиду, что сайт автоматом датой возврата выберет следующий день. И как бы вы над ним не колдовали и не кудесничали, ничего у вас не получится. Покупайте отдельно билеты туда и отдельно билеты обратно.
Кликните чтоб увеличить
Перейдя на сайт Трениталии и посмотрев на текущие цены проезда от Милана до Венеции, вы можете упасть в обморок, или просто очень расстроиться, закрыть этот сайт и больше туда ни щелчком мышки. Тут действует принцип, кто раньше купил, тот и молодец. Я привела пример билетов на 16 января 2015. Обращать внимание надо на то, что в городе может быть несколько жд станций и тут нужно быть подготовленным и выбрать ту, что именно вам нужна. В моем случае это Милано Чентрале и Венеция Санта Лючия.

Кликните чтоб увеличить
Минимальная цена на билет для этого направления в одну сторону 9 евро. Такой билет нельзя обменять и его стоимость нельзя вернуть. Потому сто раз подумайте, успеете ли вы на поезд, точно ли в ту дату нужен он вам. Есть категории билетов, с которыми можно делать все что угодно, но они существенно дороже.

Для покупки билетов советую зарегаться на сайте, адрес можете подобрать какой душе угодно, либо отеля в котором остановитесь. Дело в том, что вам будут приходить всякие рассылки и в них иногда купончики со скидкой на 10 евро.
Мы очень долго искали этот сайт и как-то несерьезно отнеслись, но даже за 2 недели до поездки на следующий день после прилета (а прилетали мы на ночь глядя) нашлись билеты в 6:35 утра по 9 евро и вечером назад по той же цене. Я на радостях их купила, выбрав места друг напротив друга и у окошка, но тут же нарисовалась еще одна проблемка))))
Как вы думаете какая? Как я доберусь от отеля к жд вокзалу с самого утра не зная города, переживая, что метро не будет работать так рано, а у меня поезд в 6:35 уже отправляется. Я уже опечалилась, что вся моя экономия уйдет на такси, но тут в мозг пришла гениальная мысль - искать отель в пешей доступности к жд вокзалу, не прям у него, конечно, но чтоб 15 минут энергичного шага меня туда могли привести.
Мы отменили предыдущую бронь на букинге, так как отель находился ужасно далеко от вокзала и стали сёрчить что-то неподалеку. Нашлась 3* гостиница, с хорошими отзывами и почему-то, к нашему счастью, на ее номера была распродажа. Оплата была по отъезду, что тоже грело мое сердце, так как меня стремало снятие денег с карты еще до отъезда. Отель чуть выше станции метро Zara. Пешком до вокзала минут 15.
Кстати, советую останавливаться именно в этом районе по таким причинам: дешевле, быстро на метро до центра, близко к вокзалу и недалеко супермаркет Lidl (Lidl Italia Srl, Via Valassina, 12, 20159 Milano, Italia). Там мы делали свои закупки перед отъездом).
С трансфером от аеропорта в Бергамо до центрального жд вокзала Милана проблем вообще нет, можно купить билеты прямо в аэропорту, или у водителя. Стоит это удовольствие 5 евро в одну сторону, или же 9 евро туда-назад с открытыми датами. Но тогда, уезжая, вам нужно будет искать у Милано Чентрале (центральный жд вокзал, именно оттуда автобусы едут в а/п) автобус той же компании, которая вас и привезла. Из Милана в а/п билеты также можно купить у водителя. Если вам хочется быть уже с билетами в кармане и не растрынькивать кэш, то позаботиться об этом можно на сайте Terravision 
Еще несколько подготовительных моментов я опишу в следующем постике, по тому как тут и так уже текста выше крыши)))) Просто, я считаю, что максимальная подготовка должна, как говорится, быть на берегу... Ну и фоточка из Венеции)

Заключительная третья часть

Комментариев нет:

Отправить комментарий