пятница, 21 ноября 2014 г.

Первая самостоятельная поездка от и до, первая шенгенка и немножечко ностальгии... ч1

Немного лирического отступления... Если уж по честному, то мое первое самостоятельное путешествие было более 10 лет назад из Житомира в Киев, когда я училась в 11 классе и сбежала с уроков в один из пятничных зимних дней, поехала на автовокзал, купила билет и поехала к мальчику на свидание. Не знаю, что меня больше привлекало: романтика всего происходящего, или тот мальчик, но ощущение адреналина и того, что ждет что-то неизвестное, придавало каких-то особых красок тому дню. 
Житомир
"Ха-ха", - скажете вы. Тоже проблему нашла, что тут ехать из Житомира в Киев. Оно то так, но нужно учесть, что я в Киеве была всего 2 раза до этого экскурсией с классом на автобусе,
в метро я ниразу не была, автобус, на котором я прибыла, ехал до Московской площади, откуда и куда я не знала, как добраться в случае, если потеряюсь в метро (это сейчас есть Демеевская), мобильного у меня тогда не было, а доступ к интернету был только у мамы на работе. А еще ко всему вышеперечисленному я страдаю географическим кретинизмом гг.

К чему это я? Да к тому, что сейчас любое путешествие с самым сложным маршрутом проще простого составить с помощью современных технологий чем когда-то мой романтик трип Жт-Кв)))
  
Я уже писала в первом посте, что все рассказывают много о Wizzair и их дешевых билетах. "Какая же херня", - подумала я первый раз, когда зашла на их сайт и искала билет на ближайшую дату. Цены меня не то чтобы заставили поджать губки, а я совсем-совсем расстроилась, ибо мне это было не по карману.
Благо, что-то меня заставило зайти в день очередных скидок 20% на билеты, пошуршать по датам и найти новые рейсы на тот момент - Львов-Милан по 215 грн, что на 2х туда-назад 860 грн.(сразу простите меня за скриншоты, я не думала, что нужно будет что-то куда-то добалять и потому не скринила специально. Все что нашла, это брони на личном аккаунте виззэира, откуда все это дело и повырезала.)
Это было все очень классно и здорово, но у меня не было в паспорте шенгенок, вернее в старом паспорте была, но я так беспечно по старому паспорту каталась в Турцию, сменив фамилию, что лучше было не светить тем, какая я клевая подруга)))  Да и первую шенгенку я получила благодаря тому, что в студенчестве ездила на заработки, делала я ее не сама и опыта в ее получении у меня не было.
В тот же день,  когда я обнаружила эти билеты, учитывая, что такая халява всего 1 день, я бегом стала скитаться по сайтам, в поисках ответа на вопрос, как же открыть эту шенгенку в Италию. На сайте визового центра Италии были все ответы на вопросы, и, что мне понравилось - не нужно оплачивать предварительно жилье, подходят брони с букинга, переводить все можно самостоятельно на английский и переводы заверять не нужно. Мне лишние расходы были не то чтобы нежелательны, они мне были чреваты, так сказать))))
С представителями посольства, кстати, можно переписываться по электронке. Мне они всегда очень оперативно отвечают.
Списки необходимых документов для подачи на визу, нужно искать только на официальных сайтах посольств, или визовых центров той страны, которая будет страной назначения (об этом кстати я позже напишу). Заполнить анкету, тоже не составляет сложности, обычно ее также можно скачать на сайтах, о которых я писала выше. Главное внимательность)
Документы мы собирали около 3х дней. Справки о зарплате, копии трудовых (теперь посольство Италии не требует), бронь отеля из букинга, справка из банка, копия карточки, сфоткаться, страховка, все паспорта и их копии, анкеты и те самые билеты....вечер я отдала переводам...
Пыталась записаться именно в посольство на подачу документов, но они сослались на занятость и загруженность и попросили идти .... в визовый центр. Хотя до поездки было более 70 дней, я как человек нервный и неспокойный пошла в визовый центр, трясущимися руками подала документы, а через 4 дня не могла нарадоваться визе.
Все знакомые скептики (нужно отметить, что у них хорошая визовая история и народ часто катается), рассказывающие какие итальянцы вредные и как они отказывают в визах, особенно, если нет шенгенок, особенно если не через турфирму, особенно много-много-много раз еще других причин почему, безумно удивились, как это так - сама подалась, сама все купила, никому ничего сверху не платила и получила визу. 
В общем, народ...как вы поняли...я тут еще никуда не поехала, но уже 2 раза чуть с ума от счастья не сошла)))) В этом как раз особый кайф, того, что планируешь и делаешь все сам.
На этом я пожалуй закончу свое повествование на сегодня, а завтра продолжу уже самой поездкой, сложностями, которые с нами не произошли, но перестраховаться стоило, историей про о важности расположения отеля (или аппартаментов) и внутреннему перемещению.

Продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий