пятница, 21 ноября 2014 г.

Зачем мне этот блог?

Блоги, в которых народ рассказывает о том, как дешево можно снять жилье на airbnb.com  и о том, как классно летать дешево с Wizzair и Ryanair, создали уже все кому не лень. И я туда же)))

Для меня это скорее сохранение моих личных воспоминаний о моих путешествиях, а также, я решила вести дневники подготовки к новым поездкам, чтоб понимать в следующий раз, что я чувствовала раньше))) Кроме того, я как и многие подписана на различные рассылки о скидках и купончики, естественно юзать я их не могу все время, но разве мне жалко поделиться, если они все равно пропадут)


В любом случае, для меня путешествие - это всегда приключение, оно начинается даже не с купленного билета, а с того момента, когда я лажу по сайтам в их поисках на свободные даты, так как я не фрилансер, а привязана к офису и в некоторые даты (как назло тогда билеты дешевле всего) просто не имею возможности вырваться из повседневной рутины.

Я читаю чужие трэвэл блоги, обожаю форум Винского, но вместе с тем у меня есть и свои собственные открытия, о которых еще никто не написал))) О, как же это радует) Но я девушка не жадная и потому обязательно с вами всем поделюсь.

Свои путешествия планирую самостоятельно, но не кричу никогда по поводу того, что турфирмы полное дерьмо и т.д. и т.п., бывают классные горящие туры, стоимость которых дешевле билетов. Зачем отрицать то, что иногда можно выгодно слетать и поселиться в гостиницу, а дальше ради Бога - будьте как и раньше самостоятельным путешественником.

В общем, давненько я не изливала столько текста куда-либо, потому чтоб вас не утомлять на сегодня хватит. Продолжение следует....







Комментариев нет:

Отправить комментарий