понедельник, 20 апреля 2015 г.

Занимательная математика с Wizzair

Эта статья к размышлению, а не применению, если захотите пользоваться данным советом уточните на сайте Wizzair в какой валюте будет списание с карты, если же оно не будет в гривне советую проконсультироваться в банке по вопросу карточного курса и суммы комиссии.

Я приведу пример с рейсом Вильнюс- Киев 18 октября 2015 года.


К примеру, мне нужно купить билеты Киев-Вильнюс-Киев и я, как обычно захожу на сайт указывая направление из Киева в Вильнюс и ставлю отметку обратно.  Забываем про первые билеты до Вильнюса и смотрим во сколько обойдется возвращение - 629 грн. для тех, кто без скидки и 549 грн. для тех, кто состоит в клубе. Учитывая нынешние тенденции, вроде бы не так уж и дорого.



Но переходим к поиску этих же билетов из Вильнюса в Киев в шапке сайта. Нам покажет 24,99 евро для всех и 14,99 евро для членов клуба. На дату публикации поста я уточнила у своего банка, что оплатив в евро мой карточный курс составит 27 грн. к евро +1 % комиссии. Ну, тут видно, что операция невыгодна  24,99*27*1,01= 681,48 грн., а вот для участников клуба есть смысл посчитать 14,99*27*1,01= 408,78 грн. Как ни крути 408,78 грн. меньше чем 549,00 грн. в первом примере.


Но это еще не все)) Сбоку можно выбрать валюту. Я сменила евро на гривну и мои 24,99 евро превратились в 606,10 грн. Естественно это меньше чем изначально выбрать покупку в гривне (первый пример), или оплачивать в евро и ждать конвертации на карте (второй пример).

Так как я участник клуба Wizzair я решила посчитать свою выгоду. Оо.... 363,56 грн. вместо 549,00 грн в первом примере и вместо 408,78 грн во втором. С такими разницами и 20% скидок ждать не нужно, она тут более 30% на ровном месте.



На сколько это реально? Я прошлась до конца бронирования, но не покупала билет. Вот что мне в итоге выдало. Удачных вам покупок)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий